Татьяна Петрова: Оцените риск развития у Вас сахарного диабета11.11.2011
Татьяна Петрова: Я вижу перед собой не проблему, а задачу, которую нужно решать поэтапно и уверенно19.03.2010
07.09.2011Есть ли у вас преддиабет или сахарный диабет типа 2?
15.12.2010Glykofit - выиграй время в борьбе с сахарным диабетом
Эликсир здоровья и долголетия
…и не нужно искать его далеко в экзотических фруктах или в заморских лечебных травах с труднопроизносимыми латинскими названиями. Пришло время поговорить о лечебных свойствах винограда. Виноград это то, чем богата наша земля, это то, что является источником долголетия и здоровья.
Экстракт виноградной выжимки попал в поле зрения медиков в начале 90-х годов, когда мир заговорил о так- называемом "французском парадоксе". Тогда ученые-кардиологи Джон Д. Фолтс и Хизер Демроу из Мэдисонского университета, штат Висконсин, обратили внимание на интересную статистику, опубликованную в международном медицинском журнале "Lancet". Их заинтересовал тот факт, что во Франции, где население отдает предпочтение продуктам с высоким содержанием жиров, уровень сердечно-сосудистых заболеваний намного ниже, чем в других развитых странах. А увлечение жирами ведет к болезням сердца и сосудов. Однако известно, что у французов есть еще одно гастрономическое пристрастие - красное вино.
В результате многочисленных исследований было установлено, что именно красное вино оказывает благотворное влияние на сердечно-сосудистую систему человека. Оказывается, содержащиеся в нем полифенолы (флавоноиды) значительно снижают вероятность образования тромбов. Они содержатся в основном в кожице, мякоти и косточках виноградин и не разрушаются при производстве красного вина.
Вывод что красные сорта винограда содержат в большом количестве вещества, которые препятствуют развитию артеросклероза и онкологических заболеваний. Одним из наиболее известных и активных биофлавоноидов содержащихся в кожице и косточках винограда является резвератрол. Другие флавоноиды: кверцетин, рутин, цинидин. Кверцетин, как полагают, препятствует свертыванию клеток плазмы крови и развитию атеросклероза. Рутин используется для лечения варикозного расширения вен и сосудистой дистонии, для профилактики атеросклероза. В красном винограде содержатся также танин и другие фенольные соединения - все они обладают сильными антиоксидантными и антиканцерогенными свойствами
Виноград- антиоксидант
Ежедневное потребление 125 мл концентрированного виноградного сока повышает антиоксидантную активность плазмы крови. Предполагается, что диета, обогащенная свежим виноградом, также обеспечит организм полифенолами и будет, несомненно, оздоравливать без каких-либо побочных эффектов. Экстракты кожицы и семян винограда, обогащенные полифенолами включены сегодня в состав ряда косметических средств, на их основе создаются пищевые добавки и лекарственные препараты.
Профилактика инфаркта миокарда!
Резвератрол вызывает увеличение содержания в крови так называемого "хорошего" холестерина - липопротеинов высокой плотности, а также снижает содержание в крови триглицеридов, "плохих" липопротеинов низкой плотности, холестерина. Под названием "кодзо-кон" (kojo-kon) резвератрол веками использовался в народной китайской и японской медицине для лечения многих заболеваний, включая атеросклероз.
Липопротеины - важные участники обменных процессов в организме, которые при определенных условиях могут приводить к тяжелым заболеваниям сосудистой системы - атеросклерозу, тромбозу, тромбофлебиту, инфаркту миокарда, инсульту. Липопротеины низкой плотности, как и холестерин, "налипая" на стенки сосудов, приводят к образованию склеротических бляшек, тромбов, обызвествлению артерий, снижающему их эластичность и приводящему к некрозам и язвам. Напротив, ЛПВП не имеют способности к агрегации, растворяют "плохие" липопротеины, снижают вязкость крови и, в результате, снижают риск возникновения упомянутых выше болезней.
Излишние килограммы?
Изнурительная диета не всегда может соблюдаться долговременно и часто сопровождается с проблемами обмена веществ. Резвератрол имеет свойства компенсировать погрешности в гиперкалорийной пище путем активации энергетического обмена веществ на клеточном уровне. Предлагаем к рассмотрению один из экспериментов на животных. Три группы крыс: I- ой группе – давали диетическую пищу, II-ой группе –жировую пищу, III- жировую пищу с Резвератролом. В результате проверяли уровень жиров в крови. Оказалось что уровень жиров был равно снижен в II-ой и III-ей группе. Вывод: экстракт из виноградной выжимки компенсирует жировую диету, снижая уровень жиров и массу тела.
Если болят суставы
Экстракт виноградной выжимки с Резвератролом способен тормозить боль и воспаление. Резвератрол действует на процесс образования медиаторов воспаления и может употребляться при профилактике остеоартроза, обострении хронического холецистита, гепатита, фарингита, стоматита, а также при болях во время менструального цикла.
При аллергии
Экстракт виноградной выжимки с Резвератролом действует на клетки, которые синтезируют вещества, действующие при аллергии. Очень важно предупреждать запуск аллергического процесса особенно у лиц предрасположенных к пищевой аллергии, аллергическому риниту и др.
Эндокринология
Резвератрол снижает уровень сахара у людей с сахарным диабетом II-го типа путем повышения чувствительности рецепторов к инсулину.Показано позитивное воздействие резвератрола при остеопорозе, связанном с менопаузой. В целом резвератрол проявляет различные степени антагонизма по отношению к эстрогеновым рецепторам, что позволяет использовать его для коррекции различных гормональных расстройств.
Онкология
Как показали исследования, проведенные в лаборатории канцерогенеза в Филадельфии, Резвератрол обладает выраженной антиканцерогенной активностью и подавляет процессы в клетках, ведущие к возникновению, развитию и прогрессированию онкологических образований.
Неврология
Резвератрол, как показали исследования, снижает риск возникновения нейро-дегенеративных заболеваний, болезней Альцгеймера и Паркинсона. Это вещество в семь раз увеличивает активность фермента, который способствует регенерации и восстановлению нервных клеток. В экспериментах показано, что именно резвератрол вызывал появление микроскопических тяжей, которыми нервные клетки контактируют друг с другом. Резвератрол способствует восстановлению нервных связей в поврежденных участках мозга и, таким образом, помогает восстановить мыслительные способности у неврологических больных или людей преклонного возраста.
Эликсир молодости и красоты
Экстракт виноградной выжимки с Резвератролом активирует Сиртуин, который поддерживает длительность жизни клеток, увеличивая при этом жизнь организма в целом. Резвератрол — мощный антиоксидант, активность которого превосходит витамин Е. Он проявляет эстрогенную активность, связываясь с теми же самыми рецепторами, что и эстрадиол, поддерживая красоту кожи и волос. Как все фито-эстрогены, резвератрол может уменьшать риск остеопороза, который часто бывает вызван снижением уровня эстрогенов у женщин в период менопаузы. Так же благотворно резвератрол влияет на кожу, стимулируя синтез коллагена . Такой эффект объясняется сочетанным антиоксидантным и эстрогенным воздействием резвератрола.
Vita grapes показан :
- при вирусных и инфекционных болезнях, как общеукрепляющее тонизирующее средство,
- сердечно-сосудистых заболеваниях совместно с атеросклерозом и ожирением,
- Метаболитическом синдроме,
- анемии,
- гипотиреозе,
- в экологически и радиационно-неблагоприятных условиях, на вредных производствах.
- для повышения устойчивости к стрессам и устранения их последствий.
- для профилактики и лечения онкологических заболеваний (при химио- и радиотерапии).
- профилактика и лечение варикозного расширения вен и тромбофлебитов.
- для улучшения микроциркуляции крови в органах и тканях.
- при аллергических заболеваниях различного происхождения,
С заботой о твоем здоровье!
Компания "Eurofarmaco" решила создать натуральный сироп - экстракт из кожицы и виноградных косточек – Vita Grapes. Этот сироп создан для тех, кто не равнодушен к своему здоровью, ведь профилактика заболеваний наиболее безвредна и легка. С 2009 года началось производство Vita Grapes в капсулах с натуральным экстрактом из кожицы и виноградных косточек, предназначенный для пациентов с избыточным весом и сахарным диабетом.
Как его принимать?
Vita Grapes капсулы - 1 капсула 2-3 раза в день, возможно длительное применение, без противопоказаний.
Vita Grapes сироп – принимают по 10 мл три раза в день с небольшим количеством воды 1 месяц. Показан детям с 1 года. Желательно принимать между приемами пищи. Сироп содержит сахар и противопоказан при сахарном диабете.
Vita Grapes- Эликсир здоровья и долголетия.