• 20.62

ВСП обязала Jurnal TV извиниться перед Канду, за необоснованные обвинения, опубликованные в 2014 г

Предприятие с иностранным капиталом „Jurnal de Chișinău Plus” SRL, являющееся собственника телекомпании Jurnal TV и информационного портала www.jurnal.md, обязано принести свои извинения спикеру молдавского парламента Андриану Канду, в связи с публикацией очерняющей его информации, в период предвыборной парламентской кампании 2014 года. Такое решение было вынесено в ходе вчерашнего заседания судьями Высшей Судебной Палаты.

Вместе с тем, предприятие обязали опубликовать соответствующие опровержения.

„Jurnal de Chișinău Plus” SRL  обязан предварительно оповестить господина Канду о месте и точном времени, а также, рубрике и странице, где будет размещен опровергающий контент, связанный с материалами, распространенными с 26 по 28 ноября 2018 года, перечисленные в приложенном списке:

a) Jurnal TV, în „Știrile de la ora 19.00” din 27 noiembrie 2014, știrea a 5-a în ordinea expunerii:
- "Andrian Candu în vizorul justiţiei olandeze";
- "Asta după ce Candu a participat la tranzacţia prin care controversatul oligarh a vândut acțiunile de la BEM, Victoriabank şi Asito".

b) Jurnal TV, în emisiunea „Mai pe scurt” difuzată la 27 noiembrie 2014 ora 19.35-19.40, respectiv la 28 noiembrie 2014 ora 20.45-20.50:
- "Iată pentru ce este bun un fin, pentru a-şi transfera banii furați dintr-o țară în alta și în plus, pentru a fi Ministru al Economiei și a te ajuta să furi în continuare".
- "Încă mai vreți sa votați duminica pentru nr. 1 din buletin, adică pentru alde Candu?!".

c) Jurnal TV, în emisiunea „Ora de ras” difuzată la 28 noiembrie 2014 ora 20.00:
- "Andrian Candu a ajutat la furtul a 70 de milioane".

d) Jurnal TV, în emisiunea „Ora expertizei” difuzată la 26 noiembrie 2014 ora 19.55-20.50:
- "Toți cei care se fac vinovați de așa ceva vor plăti, uite că a venit rândul sa fie deconspirat Candu";
- "Candu va fi audiat în cadrul dosarului pe atacurile raider din 2010-2011?"

e) Portalul www.jurnal.md:
- "Trioul hoției: Candu, complice la înstrăinarea proprietăților furate în RM".

f) Site-ul www.jurnaltv.md pentru plasarea emisiunilor difuzate de Jurnal TV: „Ştirile de la ora 19:00” din 27 noiembrie 2014; „Mai pe scurt” din 27 noiembrie 2014 ora 19.35-19.40, respectiv din 28 noiembrie 2014 ora 20.45- 20.50; „Ora de ras” din 28 noiembrie 2014 ora 20.00; „Ora expertizei” din 26 noiembrie 2014 ora 19.55-20.50, care conțin informațiile denigratoare nominalizate la pct. a), b), c) și d).

В тексте опровержения должно указать, что Jurnal TV și www.jurnal.md приносят свои извинения Андриану Канду, а «распространенная изданиями очерняющая его информация» не соответствует действительности.

Сторона защиты, представлявшая  интересы „Jurnal de Chișinău Plus” SRL попыталась опротестовать в Высшей Судебной Палате решения первой инстанции и Кишиневской Апелляционной Палаты, однако, по мнению членов ВСП, аргументы ответчика не являются обоснованными. 

больше новостей
Мнение
ЕСТЬ ВОПРОС? НАШЛИ ОШИБКУ?
Вы находитесь на новой версии портала allmoldova. У вас возникли вопросы, касающиеся работы сайта? Или вы обнаружили ошибку? Напишите нам
Узнать больше
ПРОДВИЖЕНИЕ
ВАС ТОЧНО ЗАМЕТЯТ
Продвижение вашей компании, товаров и услуг в интернете
Узнать больше
КОПИРАЙТИНГ
ПИШЕМ О ВАС И ДЛЯ ВАС
Реальные, а не скопированные в интернете, новости о вашем бизнесе для размещения на вашем сайте, в социальных сетях, на сайтах интернет-медиа
Узнать больше